Toshiba Excite: сим карта не определяется

В сервисе Toshiba наши эксперты регулярно сталкиваются с самыми разными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не видит сим-карту" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Возможные причины неисправности

Выход из строя держателя сим карты17 %
Неверно установлена сим карта16 %
Неисправность элементов материнской платы21 %
Пробои в цепи питания8 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток13 %
Прочие непопулярные проблемы25 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена сим холдера60 800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Иваново:

Дополнительная информация о поломках

Распространенные неисправности планшетов, с которыми устройства этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые очистители; брендовые тестеры; BGA трафареты под любые сокеты; микроскопы NJF-120A; кабели программирования.

Все время в наличии расходные материалы: жесткие диски; термопрокладки; микросхемы; оплетки; штекеры; микровинты; разъемы, шлейфы; CPU.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Мастер сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неработоспособную запчасть новой заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лежневская, 164