Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: шумит вентилятор

В сервисном центре Тошиба Россия наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и поломок. Проблема "гудит" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины появления данной проблемы

Частичный выход из строя кулеров19 %
Нарушение внутренних креплений устройств17 %
Запуск и использование большого количества процессов17 %
Перегрев аппарата8 %
Пыль и посторонние частицы на лопастях вентилятора9 %
Прочее30 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ПО60 1200
Работа с настройками BIOS45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Комплексная чистка60 1400

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Иваново

Информация о других поломках

Самые частые поломки, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное спецоборудование: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; цифровые микроскопы NJF-120A; ультразвуковые ванны; термовоздушные паяльники Lukey 868.

Все время в достаточном количестве все расходники: флюс; сокеты материнских плат; ssd, hdd диски разных объемов; оперативная память; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера проводят подробную проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Специалист проводит работу: заменяет неисправную запчасть работоспособной оригинальной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу работ клиент получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лежневская, 164